Программа "Московский типун" ищет героя:)

Ищем бойкого говорливого рекламщика, который сможет в течение часа говорить примерно так:

«По-моему, лишний повод для баера проспендить мани на черитэйбл, вместо того, чтобы прошерить их с адвертайзерами и вдобавок за свои мани еще и получить профакапеный дидлайн! Вот и спрашивается, факин шит или сорри гайз! :))) Нау вери попьюлар среди генеральных манагеров нью сентенс “Предложите адвертайзерам жить на проценты от прибыли, которая должна стать вери хай после их рекламных кампаний и ю’л си, что нобади агри”. Вобщем черитэйблить “шеринье инсайтов” и “искрометный копирайт” рапидженых адвертайзеров уже не фэшн, т.к. мани на ветер. Многие старые компании (элдериз) по старой памяти (ностальжи) и ради приличия (джаст бекоз) всё еще тратятся на рекламные кампании, но многие новые компании (проагреджженые) уже так не считают и скорее продадут душу (селлсоул) нелепым адвайзам саентологов как продать свой факинг шит, нежели выбросят мани на ветер».

Если серьезно, говорить будем о так называемом «русском рекламном языке». Портал adme.ru составил небольшой словарь профессионального сленга — русско-рекламный разговорник. Хотим обсудить, как развивается русский язык в деловом сообществе и что с ним, бедным, это деловое сообщество вытворяет:)

Если вы работаете в рекламе и готовы обо всем вышеизложенном интересно и с юмором поговорить, пишите сюда. Когда планируется программа, пока сказать не могу, по всей видимости, это будет конец апреля или даже начало мая.

Ждем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.