Программа "Московский типун" ищет героя:)

Ищем бойкого говорливого рекламщика, который сможет в течение часа говорить примерно так:

«По-моему, лишний повод для баера проспендить мани на черитэйбл, вместо того, чтобы прошерить их с адвертайзерами и вдобавок за свои мани еще и получить профакапеный дидлайн! Вот и спрашивается, факин шит или сорри гайз! :))) Нау вери попьюлар среди генеральных манагеров нью сентенс “Предложите адвертайзерам жить на проценты от прибыли, которая должна стать вери хай после их рекламных кампаний и ю’л си, что нобади агри”. Вобщем черитэйблить “шеринье инсайтов” и “искрометный копирайт” рапидженых адвертайзеров уже не фэшн, т.к. мани на ветер. Многие старые компании (элдериз) по старой памяти (ностальжи) и ради приличия (джаст бекоз) всё еще тратятся на рекламные кампании, но многие новые компании (проагреджженые) уже так не считают и скорее продадут душу (селлсоул) нелепым адвайзам саентологов как продать свой факинг шит, нежели выбросят мани на ветер».

Если серьезно, говорить будем о так называемом «русском рекламном языке». Портал adme.ru составил небольшой словарь профессионального сленга — русско-рекламный разговорник. Хотим обсудить, как развивается русский язык в деловом сообществе и что с ним, бедным, это деловое сообщество вытворяет:)

Если вы работаете в рекламе и готовы обо всем вышеизложенном интересно и с юмором поговорить, пишите сюда. Когда планируется программа, пока сказать не могу, по всей видимости, это будет конец апреля или даже начало мая.

Ждем!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *